RU UK

Поиски Шерли: гостеприимный Львов часть 1

05.09.18 22:19

Эта рубрика больше похожа на блог и пишется в вольной форме, так как это впечатления такого человека как вы.

Очень хотела сменить обстановку и взять отпуск по случаю Дня рождения и совершенно случайно начала выбирать билеты и отель во Львове.

Вот с отелем было вообще туго. Хотелось ближе к центру и со многими удобствами, чтобы, так сказать отдохнуть. Выбрали бутик-отель 4 звезды “Эней”.

Поехала первый раз СВ. Это чисто рай. Единственный минус это то, что телевизор может показывать фильм только с флешки, хотя альтернативный вариант Автолюкс вип с маленьким планшетиком на сидении соседа спереди имеет архивный запас фильмов из топ-100. Доехали и спасибо как говориться, хотя за кофе заплатили, один стакан 10 грн.

Далее мы решили отправиться знаменитым львовским трамвайчиком (здесь они все узкоколейные) и тут мы обнаружили новую систему. Билетики можно купить за ранее на остановке или у водителя. При этом нужно обязательно его пробить. Можно также рассчитаться через qr code. Но мы решили не рисковать и купили у кондуктора. Стоимость проезда 5 грн с человека, а штраф за безбилетный проезд 100 грн.

Позавтракав в кофейней на рыночной площади, мы с чемоданом пешком отправились в отель, чтоб город посмотреть и плюс заявка отеля «600м от исторического центра». Оказалось 1,2 км, и отель между ботаническим садом и знаменитым Личаковским кладбищем.

Первое впечатление от номера у нас крайне негативное. И теперь, в силу нашей разговорчивости, остальной персонал отеля всячески хочет улучшить наше пребывание здесь. А дело вот в чем.

Поднявшись в двухместный номер, я обнаружила, что набор гигиеничных средств на одного человека. В ванной пыль на полотенцесушителе и бачке туалета с палец, пульт не работает. И тут началось самое интересное. Позвонив на рецепцию и спросив где полотенца и т.д. и почему не работает пульт, открыв номер на стук, мне принесли полотенца и пульт. Но к полотенцам прилагается ещё и шампунь с гелем, а также халат. Позвонив ещё два раза мне по отдельности принесли халат и флакончики.

Выдохнув, решила что нужно после поезда все-таки принять душ. И тут самое интересное, ведь вода текла не только с той части смесителя, где должна, но еще бонусом с соединения шланга и самого душика. Тут уже терпение было на исходе, вызвав администратора с 10 попытки, так как номер был занят несколько минут, мы увидели работника рецепции, который был недоволен. Увидев, что действительно душ течет «из всех дыр» он начал нам перечить. Мы попросили вернуть деньги или переселить нас в другой номер, на что нам ответили, что деньги не вернут, к слову, их со счета сняли неделю назад. Администратор пришел и поменял смеситель.

К слову, мой спутник – архитектор, на счету которого построено 5 крупных отелей минимум 4 звезды, поэтому критерии оценки известны.

Согласно бюро стандартизации и метрологии, отель 4 звезды подразумевает наличие двух бассейнов (один открытый, другой крытый), большой конференц-зал (3 квадратных метра на 3 постояльца), наличие комплекса услуг (на усмотрение отеля: spa, наличие салона красоты), наличие room-сервиса, нормирование площади номера минимум 20 квадратных метров, замена постельного белья каждые сутки, наличие блокнота и конверта (если на рецепции хочешь оставить записку, она должна быть конфиденцианальной).

В коридорах отсутствуют планы эвакуации в случаи пожара и журнал в ящике стола «ноябрь 2017 года».

В отеле “Эней” в самом «кашерном» номере, с балконом 12 квадратных метров, а должно быть 20, мы уже второй день в отеле и постельное белье не поменяли и, если бы полотенца не кинула на пол, возможно, и их не поменяли бы.

К сожалению, тут даже нету устройства «гостиничного кармана» в номере, это когда карточкой ты включаешь все электро приборы и, точно так же вынув – можешь выключить.

Единственная радость – это вкусный завтрак и балкон в номере, и, конечно же – супер бармен, который и полотенца к бассейну принес и всячески пытается исправить наше впечатление об отеле.

Также:  #RUN_IVAN 542 км - Национальный рекорд Украины установлен!

Развлечение – День 1.

В поисках экспресс глажки белья, а в чемодане оно очень помялось мы были направлены в самый знаменитый и единственный ТРЦ «Форум». Это трех этажный комплекс, с Игролендом, iMaxом, множеством кафешек в фудкортов и огромным разнообразием магазинов. На первом этаже мы нашли экспресс-чистку одежды, где за сутки нам пообещали погладить одежду, и таки-да, обещание они выполнили. Правда 7 единиц одежды обошлось в 360 грн. Мужские вещи оказались более экономными – 40 грн футболка, моя блузка – 90 грн за штуку.

Покушав во фреш-кафешке, мы отправились на встречу приключениям. Посмотрев на Оперный театр и мысленно сравнив с Одесским – нам взгрустнулось. Стили разные – Одесский оперный более яркий, он эклектичен, хотя основной стиль – барокко. Та же ситуация с фонтаном. Кстати, местные жители сидят на траве. В Одессе только приходит такая мода.

Мы отправились в местные лавки с сувенирами. По прежнему, тут много презентов с «птн …» и, в этих торговых точках, то ли в шутку то ли специально – отвечают цену на английском, даже когда задаешь вопрос на русском.

Честно говоря, мне приятно во Львове говорить на украинском языке – во первых это практика и, я горжусь, что знаю несколько языков. Во-вторых, говорить на языке горожан – это проявление уважения. Но иногда все равно проскакивают вопросы на русском. Хотя очень многие понимают и радуются, пытаются говорить на русском и это очень приятно и «кумедно». Вопрос языка – это очень щепетильная для меня тема, и давайте его обойдем стороной, ведь главное – это уважение друг другу. Можно приехать и говорить на языке коренных горожан и мусорить, плевать на тротуар, пить алкоголь на улице или же курить в неположенном месте, зато на украинском языке. А можно получать удовольствие от того, что ты говоришь и на украинском и на русском языке и при этом соблюдать элементарные правила этикета.

Мы заметили много иностранцев: немцы, китайцы, британцы, американцы. Поэтому девочки – хотите выйти замуж – езжайте во Львов.

Пошутили и хватит. Решили поужинать в колоритном месте – музей-реставрация кафе Газовая Лампа. Алкогольные напитки тут – химический эксперимент. Очень вкусный квас и странные закуски.

Намазки на батон понравились, хотя в нашем «избалованном» одесском понимании «батон» – это маленькие гренки, а не просто порезанный хлеб. Но, похоже, во Львове сильно не заморачиваются. Поток туристов большой, поэтому все-равно съедят. Оригинальная подача счета со взрывом.

Испугавшись дождика, мы вернулись в отель. 10 км пешком дали о себе знать.

День 2.

Записавшись заранее на массаж в другое место, так как в отеле Spa не предусмотрено. Пройдя три квартала пешком, спасибо гуглу, который любит водить закаулками, попала в “Философию тела”. Мне делали общий массаж – и мне, наконец-то удалось расслабиться. Мне понравилось, рекомендую их, надеюсь вернуться туда перед отъездом. Стоимость такого массажа тоже понравилась – 300 грн. В Одессе, в зависимости от заведения, такой массаж обойдется от 600 до 900 грн за час.

Львов – город влюбленных. Он настолько романтичный, что можно назначить свидание и на кладбище. Вы наверное догадались – Личаковское кладбище. Это место впечатляет. Во-первых вход платный, во-вторых – через 30 минут мне стало не очень хорошо, ведь это тебе не по центральной площади гулять. Это кладбище с красивыми склепами, кстати, родильный склеп от 10 тыс до 50 тыс $ в зависимости от места. Зато, здесь много зелени и белочки очень приветливые.

Поняв, что срочно нужно сменить обстановку было принято решение забраться на гору Высокий замок. Это вам просто кардиотренировка. Вид красивый, плюс воспользовались экспресс-портретом, скорее даже карикатурой.

Затем, убегая от туч, мы направились забирать одежду. Приятно – много вешалок.

Вернувшись в отель, мы накупались в бассейне. Расслабились.

Уверена, далее будет ещё интереснее.