USD
27.41
27.62
EUR
33.20
33.60
Коронавирус
Коронавирус

В МОЗ рассказали об осложнениях после вакцинации от COVID-19

В Украине полным ходом идет вакцинация индийским препаратом Oxford/AstraZeneca. Уже более 3 000 человек получили «волшебный укол». Как раз самое время рассказать и о побочных эффектах от вакцины. Министр здравоохранения Виктор Ляшко отметил, что у пациентов может наблюдаться повышенная температура и покраснение на месте укола. Об этом он сообщил в эфире телеканала «Украина 24».

«Когда говорим о неблагоприятных событиях после иммунизации, это не значит, что неблагоприятные события вследствие иммунизации. И мы с первых дней открыты для населения, мы будем сообщать обо всех случаях как инфицирования, так и летальных случаев, количестве вакцинированных и о неблагоприятных событиях, которые появляются», — заявил заместитель министра.

По словам Ляшко, после вакцинации от COVID-19 могут возникать:

  • покраснение в месте укола;
  • незначительное повышение температуры;
  • появление папул в месте инъекции.

«Но есть и случаи анафилактического шока — один на миллион. Когда мы говорим о коронавирусной болезни, ковидной вакцине, таких случаев регистрируется 4,5 на миллион. В Украине таких случаев не было», — добавил он.

Также Ляшко добавил, что не нужно паниковать и если после укола проявятся непривычные симптомы стоит сразу обратиться к семейному врачу, который делал укол.

«…Никаких капустных листов, посыпаний солью», — сказал он.

 

Во Львове подросток до смерти забил бездомную